Главная » 2015 » Февраль » 17 » Задание для 3 Б класса
07:00
Задание для 3 Б класса

Задание на 17.02.15 - 20.02.15

 

Математика: стр.71 -   УРОК 25, №№ 7,8, 11, 13, 14 – в тетрадь, остальные – в учебнике;

УРОК 26, №№ 2, 3, 4, 7, 10, 12 – в тетрадь, остальные - в учебнике

УРОК 27 – учить компоненты уравнения и как найти каждый компонент, а также понять и запомнить замечания к правилу! №№ 1, 2, 4, 5,

УРОК 28, №№ 1, 2, 11, 12, 13, 14, но сначала изучить рамку с примерами решения задач ПУТЕМ СОСТАВЛЕНИЯ УРАВНЕНИЙ,  остальное – в учебнике.

Русский язык: стр. 154 – 156, повторяем все части слова, выполняя упражнения на данных страничках.

Литературное чтение: читать рассказы об АРМИИ, О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ  и по своему желанию. 

 

Задание на 12.02.15 - 16.02.15

 

Мат-ка:стр.  стр.65, уроки 23-24(то, что можно сделать в учебнике,

выполняйте на страничке учебника, столбики и краткую запись-в тетрадь)

ПЕРЕМЕННАЯ , т.е. ЛЮБОЕ меняющееся ЧИСЛО.

Русский язык:  стр. 152, №№ 189, 190, 191, 192

Лит-ра: читать библиотечные книги, создать

 

РЕКЛАМУ прочитанных произведений.

 

А главное - НЕ БОЛЕЙТЕ И БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!!

 

Задание на 10.02.15-11.02.15

 

Мат-ка: стр. 59, Урок 21, №№ 7,8, 11(б) – в тетрадь, остальное – в учебнике

Урок 22, стр. 62, №№ 2,4, 6, 7, 12, 13 – в тетрадь, остальное – в учебнике

Русский язык: стр . 148, №№ 181(в учебнике), 182, 183, с. 150-151 – учить правило, 187, 188

Лит-ра Читать библиотечные книги и книги Олега Рой, рисунки к понравившимся эпизодам

Англ. Яз (Татьяна Евгеньевна) Сборник упражнений с. 69-70, у. 8-10; с.70-74, у.1-16; Рабочая тетрадь с.41, у. 3-4, с.42-43, у. 1, 3. Сборник упражн.: выполнить посильные задания ПО ВЫБОРУ, (задание дано на период карантина)

Группа Яны Валерьевны задание получит завтра 11.02.15г. Ребята, посмотрите в сетевом городе, возможно в почтовом ящике! У меня пока нет вашего задания.


24.01.15г.

Математика: с. 41 № 7, с.42 (все номера в тетрадь - это классная работа за 22,23 янв.), с. 44 № 5

Русский язык: с. 129, № 160, 161

Литературное чтение: читать библиотечные книги


22.01.15г.

Математика: с. 38, №№ 10-12, стр.41, №№ 5 - 6
Русский язык:стр. 127, № 156, 157
Литературное чтение:ответить (к понедельнику)на вопросы к тексту стихотворения С. Есенина "Поет зима, аукает1.":
1 Найдите слова и звуки, рисующие образ зимы в первых двух строчках стихотворения. Эти слова взяты из жизни природы или человека? Найдите еще подобные слова в тексте.
2. Как изображены облака? Какое настроение создается у вас от этого образа? Почему?
3. Какова роль союза но в образе метелицы? Что и чему противопоставляет автор?
4. Вначале С.А. Есенин назвал стихотворение «Воробышки». Сохранился ли этот образ? Остался ли он главным, центральным, самым важным для автора или нет?
5. Как нарисованы птицы, какими словами автор передает свое отношение к ним? Почему он к ним так относится? Какое чувство к воробышкам он хочет вызвать у читателя?

 

Категория: Ученикам | Просмотров: 654 | Добавил: tamara_simachkova1 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]