СХЕМА  АНАЛИЗА РАБОТЫ с одаренными детьми

 

1. Нормативно-правовые документы и инструктивно-методические письма по работе с одарёнными детьми (краткий вывод по данному индикатору)
1.1.Федеральный уровень
1.2.Региональный уровень
1.3.Муниципальный уровень
1.4. Школьный уровень
2. Формы и методы определения категорий одаренности обучающихся (краткий вывод по данному индикатору)
2.1.Анализ классных журналов
2.2.Анализ комплексных тестирований по определению одаренности
2.3.Анализ применения других форм и методов
3. Отражение работы с одаренными обучающимися в учебном плане школы и в системе дополнительного образования общеобразовательного учреждения (краткий вывод по данному индикатору).
3.1.в учебном плане общеобразовательного учреждения
3.2.в структуре дополнительного образования общеобразовательного учреждения
4. Программное и программно-методическое обеспечение по работе с одаренными детьми (краткий вывод по данному индикатору). Приложить таблицу из пункта 4 плана-задания.
4.1.Наличие программ базового уровня
4.2.Наличие программ повышенного уровня
5. Формы внеурочной работы с интеллектуально одарёнными детьми. Наличие творческих объединений учащихся, школьных конкурсов, конференций, олимпиад и т.п. Охват учащихся (количественный и процентный) и результативность работы по каждой из форм. (краткий вывод по данному индикатору).
5.1.Творческие объединения учащихся, школьные конкурсы, конференции, олимпиады и т.п.
5.2.Охват учащихся (количественный и процентный) занятиями в творческих объединениях учащихся, школьных конкурсах, конференциях, олимпиадах и т.п.)
6. Анализ количественных показателей педагогической деятельности педагогов, обеспечивающих повышенный (углублённый) уровень обучения. Приложить таблицу из п. 6 плана-задания. (краткий вывод по данному индикатору).
7. Управленческая деятельность администрации: · отражение работы с одаренными детьми в годовом плане работы школы, · планах работы предметных методических объединений учителей, · аналитических материалах, · протоколах совещаний, · заседаний ПС, · НМС, · родительских собраниях. · Система стимулирования работы учителя и обучающихся. (краткий вывод по данному индикатору)
7.1. Отражение работы с одаренными детьми в годовом плане работы школы
7.2.Отражение работы с одаренными детьми в планах работы предметных методических объединений учителей, кафедр.
7.3.Отражение работы с одаренными детьми в аналитических материалах.
7.4.Отражение работы с одаренными детьми в протоколах совещаний, заседаний ПС, НМС.
7.5.Отражение работы с одаренными детьми в протоколах родительских собраний
7.6.Наличие системы стимулирования работы учителя и обучающихся.
8. Эффективность работы за период с 2007-2008 учебного года по настоящее время. Количественный анализ банка данных одаренных обучающихся. (Краткий вывод по данному индикатору). Приложить таблицу из пункта 8 плана-задания.